[форум]
Российское Сообщество Альбиносов
Главная страница | Регистрация | Войти|Hello Гость

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 181231718»
Форум » Общий » Общий раздел » Выбор профессий (Кто мы сейчас и кем хотим стать....)
Выбор профессий
СветлаяДата: Вторник, 29.04.2008, 14:07 | Сообщение # 1
V.I.P
Награды: 11
Кто мы сейчас и кем хотим стать.... взрослые альбиносики помогают младшим в выборе профессии

gallДата: Вторник, 29.04.2008, 14:24 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Награды: 0
Каждый выбирает профессию по душе.
Выбрал профессию веб-дизайнера. Плотно занимаюсь этим уже 1 год. Очень нравиться эта специализация и с каждым месяцем набираюсь опыта.
Главное чтобы она ему нравилась, и тут даже дело не в том большой или маленький заработок - главное чтобы лежала душа к этой профессии, которую он выбрал.Иначе это просто потерянное время....
Но обычно все рвутся к большому заработку и это наверное правильно в наше время.

В темноте легче быть звездой.

kengoДата: Вторник, 29.04.2008, 14:31 | Сообщение # 3
Знаток
до сих пор бьюсь над тем, какое высшое мне получать... есть фактор неуверенности в себе и на самом деле не знаю какой професии посвятить себя...
занимаюсь многими вещами, но как то поверхностно... хочу их делать хорошо, но не хочу заробатывать ими... такое вот дурацкое положение... скоро 28, а я еще не определилась... наверное это позднее созревание happy ...

праведный верою жив будет...

glafisДата: Среда, 30.04.2008, 01:35 | Сообщение # 4
Болтун
Kengo! Но как-то до 28 лет кушали, чем-то зарабатывали!

НатальяДата: Среда, 30.04.2008, 10:28 | Сообщение # 5
Каралевна
Награды: 6