| Выбор профессий |
| Светлая | Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:07 | Сообщение # 1 |
V.I.P
Награды: 11
| Кто мы сейчас и кем хотим стать.... взрослые альбиносики помогают младшим в выборе профессии
|
| |
| |
|
| gall | Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:24 | Сообщение # 2 |
Завсегдатай
Награды: 0
| Каждый выбирает профессию по душе. Выбрал профессию веб-дизайнера. Плотно занимаюсь этим уже 1 год. Очень нравиться эта специализация и с каждым месяцем набираюсь опыта. Главное чтобы она ему нравилась, и тут даже дело не в том большой или маленький заработок - главное чтобы лежала душа к этой профессии, которую он выбрал.Иначе это просто потерянное время.... Но обычно все рвутся к большому заработку и это наверное правильно в наше время.
В темноте легче быть звездой.
|
| |
| |
|
| kengo | Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:31 | Сообщение # 3 |
Знаток
| до сих пор бьюсь над тем, какое высшое мне получать... есть фактор неуверенности в себе и на самом деле не знаю какой професии посвятить себя... занимаюсь многими вещами, но как то поверхностно... хочу их делать хорошо, но не хочу заробатывать ими... такое вот дурацкое положение... скоро 28, а я еще не определилась... наверное это позднее созревание ...
праведный верою жив будет...
|
| |
| |
|
| glafis | Дата: Среда, 30.04.2008, 01:35 | Сообщение # 4 |
Болтун
| Kengo! Но как-то до 28 лет кушали, чем-то зарабатывали!
|
| |
| |
|
| Наталья | Дата: Среда, 30.04.2008, 10:28 | Сообщение # 5 |
Каралевна
Награды: 6
| Я закончила юридический факультет Тюменского государственного университета, учиться было не трудно, сейчас работаю юристом в небольшой компании. Подходящие профессии: юристы, переводчики, журналисты, да и вообще любые гумманитарные специальности. Главное, чтобы не было сильного напряжения на глаза. Сандра права, вопрос с профессией - практически самый важный для альбиносов, моя мама с самого детства нацеливала меня на получение высшего образования .
Люблю доченьку)
Сообщение отредактировал Наталья - Среда, 30.04.2008, 10:44 |