категории

альбинизмистории
развитиезащита
зрениешкола
видеолюди

помощь сайту


Если вы хотите помочь сайту с оплатой хостинга -
Наш яндекс счет: 41001582430867
Мы будем рады любой сумме. Спасибо)

форма входа

Логин:
Пароль:
Главная

Дальняя дистанция.

Привет, меня зовут Т... У меня близорукость, я не знаю точную остроту моего зрения, но оно очень плохое. Я не вижу людей с 6 метров. Я не вижу эмоций на их лицах. Но я могу узнать знакомых. Меня учили как распознавать людей, которых я знаю по их форме, очертаниям. Я не вижу номера автобусов, если они находятся дальше 3 метров. Я могу увидеть какую-то вещь на расстоянии, но я не вижу деталей.

Близкая дистанция.

Я предпочитаю читать шрифт обычного размера. Вообще-то мне следует увеличивать шрифт, но это доставляет много проблем. И не из-за того, что мне бы пришлось носить две книги или увеличительное стекло. Просто намного проще читать нормальный шрифт, несмотря на то, что читать его утомительнее и это требует больше усилий. Читать с монитора компьютера еще хуже, из-за яркого света. Яркий свет меня очень раздражает. Я не могу читать с монитора несколько часов подряд, а вот обычную книгу запросто. Конечно, чтение меня очень утомляет, обычно у меня появляется головная боль, если я не делаю перерывов. Когда я учился и много читал, я всегда делал перерывы. Но читая с монитора я делаю перерывы слишком часто и слишком продолжительными. Мне не нравиться компьютерный текст, мне нравятся книги. Я никогда не брошу их читать. Раньше я часто пользовался лупой, но теперь нет. Её слишком нудно везде таскать собой.
У меня была лупа-линейка и лупа-купол, они помогали мне в школе. Я использовал их по мере надобности, но не слишком часто.

Как ты себя чувствовал в школе?

Лично меня всё устраивало. Когда я пошел в начальную школу, со мной работал социальный работник специализирующийся на людях с плохим зрением. Она помогала мне и обеспечивала необходимыми материалами, например наклонной партой (чтобы не болела шея) и увеличивала для меня шрифт. Когда я пошел в среднюю школу, я не мог использовать специальную парту или приспособления для зрения, так как я переходил из класса в класс. И у меня не было своего мета, где я мог бы все держать. Так что в средней школе мне пришлось приспосабливаться по другому.

У меня была подруга, которая сидела рядом со мной, и я переписывал всё у неё. В средней школе, в основном, всё давалось на доске; вопросы задания и тому подобное. Я научился распознавать слова написанные на доске по их очертаниям. Переписав задание у подруги, я точно знал, что написал учитель, и теперь я мог узнать как выглядят очертания каждого слова из задания на расстоянии.

Я хорошо закончил школу, но в основном потому, что я много учился дома, чтобы догнать сверстников. Я понимал не всё, о чём говорилось в учебниках, так как объяснение писалось на доске.

Откуда ты?

Я из Малавии. Мне 22 года. Я уже закончил колледж.
Сейчас я работаю техническим ассистентом, а на следующий год я опять иду учиться.

http://www.visuallyimpairedchildren.com/2011....sm.html
Категория: школа | Просмотров: 1783 | Добавил: mikoto | дата: 11.06.2012 | Рейтинг: 5.0/1
Поделиться с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сообщества Альбиносов

–°—Б—Л–ї–Ї–Є –љ–∞ —Б–∞–є—В—Л –∞–ї—М–±–Є–љ–Њ—Б–Њ–≤

Фотоальбом

Друзья сайта

  • В.О.С
  • Инвалидность и Реабилитация
  • Офтальмолог Вадим Бондарь
  • Эрика Наумовна Эскина
  • Помощь слабовидящим людям
  • поиск по сайту

    Пользовательского поиска

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0