категории

альбинизмистории
развитиезащита
зрениешкола
видеолюди

помощь сайту


Если вы хотите помочь сайту с оплатой хостинга -
Наш яндекс счет: 41001582430867
Мы будем рады любой сумме. Спасибо)

форма входа

Логин:
Пароль:
Главная

Глава 13

Ваш ребенок в классе
Следующая проблема, которую мы поднимем, - это, как создать атмосферу для качественного образования вашего ребенка. Первый опыт пребывания в детской комнате ваш ребенок получит в 3 месяца или в 5 лет, в классе детского сада, есть несколько моментов, которые вы должны помнить, в связи с низким зрением вашего ребенка.
В этой главе мы рассмотрим некоторые из таких проблем, и предоставим вам несколько советов о перемещении в школе.
Как партнер в образовании вашего ребенка, вы должны открыто и честно рассказать сотрудникам школы (учителям) об альбинизме, и как он будет влиять на поведение ребенка в классе или детской комнате.
Сотрудничайте с персоналом школы, - это обезопасит вашего ребенка, от ошибок персонала и обогатит его окружающую среду.

Выбор правильной программы образования.

Создания благоприятной образовательной атмосферы для вашего ребенка, - это трудная работа, независимо от того имеет ли он альбинизм или нет.
Только вы знаете индивидуальные особенности вашего ребенка и можете оценить, в какой среде ему будет лучше всего.
У детей с плохим зрением могут быть трудности с обстановкой, где много всего громкого и очень стимулирующего. Вы должны учитывать, как это будет воздействовать на вашего ребенка.

При оценке окружающей среды в детском саду или классе рассмотрите следующие вопросы:

Много ли яркого света в комнате? Возможно ли убавить или выключить верхний свет?

Большие ли там окна? Есть ли занавески или жалюзи, можно ли их опустить?

Много ли в комнате открытого пространства, по которому ваш ребенок может легко перемещаться?

Можно ли, переместить плакаты или другие образовательные материалы так, чтобы они были видны ребенку с плохим зрением.

Шумливый ли класс?

Если там, где обычно играют дети лежит ковер с мелким частым узором, он может утомлять глаза и отвлекать ребенка.

Есть ли тень на уличной детской площадке?

На много ли отличается классная комната от игровой площадки на улице.

В какое время дня, детей выводят на прогулку?

Если вас что-то не устраивает в окружающей обстановке класса, обратитесь к директору или управляющему, с вопросом, можно ли что-либо изменить и подстроить под нужды вашего ребенка. Вы можете просто сказать: - "У моего ребенка плохое зрение и чувствительность к свету. Можно ли здесь понизить освещение, когда на улице слишком ярко" Кратко объясните ему особенности альбинизма. Все это поможет вам оценить насколько сотрудники или учителя внимательны к проблемам и просьбам, которые могут возникнуть.
У директора или управляющего могут возникнуть дополнительные вопросы, и вы оба можете решить подходит ли это место для вашего ребенка.
Большинство преподавателей готовы сотрудничать и обеспечить вашему ребенку комфортные условия в классе.
Для ученика государственной школы некоторые из изменений (окружающей обстановки) будут принудительны (для школы) в соответствии Индивидуальной Программы Образования вашего ребенка. Если школа или детсад не желают ничего менять и не идут на уступки, это знак, что это не лучшее место для вашего ребенка. Если вы встретили сопротивление и в государственной школе, попытайтесь объяснить (вразумить) учителей школы, получите выписку от своего доктора об особенностях вашего ребенка, светобоязни и плохом зрении.
Если окружающая обстановка приемлемая для вашего ребенка, следующим шагом будет оценка психологической обстановки в классе.
И опять же, только вы знаете, что лучше для вашего ребенка, вы можете использовать свои инстинкты, внутренние ощущения оценивая обстановку. Понаблюдайте, как учитель взаимодействует с учениками, спросите: будет ли он намазывать вашего ребенка солнцезащитным кремом и следить чтобы он надевал шляпу и солнцезащитные очки. Спросите о программе образования или учебном плане.
Развитие социальных навыков и навыков игры очень важно для маленького ребенка, а для детей с плохим зрением требуется дополнительная помощь в освоении этих навыков.

Специальное дошкольное образование

Во многих штатах и странах есть специальное предшкольное образование, оно очень полезно ребенку с альбинизмом.
Если ваш ребенок получает ранние социальные услуги, предоставляемые государством, обсудите с поставщиком этих услуг возможность предшкольного образования.
Вашему ребенку будет полезно получить более интенсивную помощь в развитии мелких и больших моторных навыков, и развить соответствующие социальное поведение.
Некоторые родители бояться, что на их ребенка приклеят ярлык "недоразвитого" из-за того, что он будет ходить в специальную школу.
На детей предшкольного возраста не приклеивают таких ярлыков, более того многие исследования показали, что дети с задержкой догоняют сверстников быстрее, если получают специальное образование.

Подготавливаемся к школе

Скорее всего, ваш ребенок будет очень взволнован походом в школу. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь ребенку адаптироваться (приспособиться) к новой повседневности и обстановке.
Спросите директора, можно ли вам привести ребенка в школу до начала занятий, чтобы он мог ознакомиться с классом и планировкой школы. Удостоверьтесь, что ребенок запомнил, как дойти до кабинета администрации и туалета. Так же расскажите ему, как добираться домой после школы, будет ли он ездить на автобусе, ходить пешком или его будут подвозить родители.
Отведите ребенка, в выходной день, на школьную площадку, чтобы он ознакомился с её обстановкой. Он будет лучше взаимодействовать с другими детьми, если ему будет привычна игровая площадка и её структура.
Если вы знаете ребенка, который будет ходить с вашим ребенком в один класс, попытайтесь познакомить их заранее до школы, чтобы у него в классе уже был друг.
В социальном плане, для ребенка с альбинизмом может быть трудно запомнить лица 15 детей и соотнести их с именами особенно, когда они постоянно перемещаются и бегают по комнате!

«Нашей дочери было очень трудно узнать подругу с расстояния, когда она распрямила волосы (обычно кучерявые и распущенные), и завязала их в конский хвост.
Вы можете попросить учителя, давать вашему ребенку подсказки о том, где его друзья, чтобы он лучше их узнавал. Например, учитель может сказать: -"Посмотри, Софи сегодня поменяла прическу, сделала конский хвост" или "А, вот Майкл играет с большим голубым грузовиком". Чтобы ребенок запомнил имена и соотносил их с соответствующим ребенком, можно придумать игру или песенку (рифму), например, "У Аркашки зеленые рубашки", это так же может помочь.»

Ренди Остров, родитель ребенка с альбинизмом.
Категория: школа | Просмотров: 1283 | Добавил: mikoto | дата: 24.08.2010 | Теги: развитие ребенка, образование, школа | Рейтинг: 5.0/1
Поделиться с друзьями:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сообщества Альбиносов

–°—Б—Л–ї–Ї–Є –љ–∞ —Б–∞–є—В—Л –∞–ї—М–±–Є–љ–Њ—Б–Њ–≤

Фотоальбом

Друзья сайта

  • В.О.С
  • Инвалидность и Реабилитация
  • Офтальмолог Вадим Бондарь
  • Эрика Наумовна Эскина
  • Помощь слабовидящим людям
  • поиск по сайту

    Пользовательского поиска

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0